Ростовые куклы
 
Сценические костюмы от производителя
г. Нижний Новгород, ул. Фильченкова, 10, ЦУМ, 5-й этаж, салон Dance Prestige, (офис: ул. Памирская, 11В)
0
 
Корзина пуста
0
 
Корзина
0   Сравнение пусто 0   Сравнение
 
Обратный звонок
 
Главная Полезное

Полезное

Сказки народов мира

Сколько сказок на земле? Огромное количество. У каждого народа они есть, увлекательные и познавательные сказки.

Народные сказки – своеобразный вид устной приключенческой литературы. С огромным интересом следим и за путешествиями сказочных героев. Эти сказки созданы не писателями, а народом, искусными сказочниками. Они передавались из уст в уста на протяжении столетий, и дошли до нас благодаря талантливым рассказчикам. 

Повествуя о жизни народа, сказки запечатлевают взаимоотношения людей, высмеивают пороки, встают на защиту обездоленных, выражают мечты народа о справедливости, о торжестве добра над злом.

Каждая сказка по-своему интересна, несет в себе мудрость. 

Грамматика в играх и картинках ВЕСНА

Грамматика в играх и картинках ВЕСНА

М. Г. Борисенко, Н. А. Лукина

Весна. От 2 до 7 лет

Книга поможет педагогам и родителям организовать работу по развитию у детей дошкольного возраста грамматической стороны речи. В ней предложено 50 дидактических игр, посвященных лексической теме "Весна". 

Конспект совместной деятельности с использованием игровой методики ТРИЗ-технологии «Круги Луллия»
Конспект совместной деятельности с использованием игровой методики ТРИЗ-технологии «Круги Луллия»

Тема«Путешествие по сказкам».

Группа: Старшая.

Форма совместной деятельности: интегрированная ОД.

Цель: Развитие познавательной активности через использование игровой методики ТРИЗ-технологии «Круги Луллия»

Задачи:

• Познакомить детей с кругами Луллия;

• Совершенствовать умение детей составлять предложения по картинкам;

• Продолжать формировать навыки ориентировки по схеме;

• Упражнять в образовании слов-антонимов.

• Развивать устойчивый интерес к театрализованным играм;

• Развивать ритмичность речи, ее интонационную выразительность.

• Развивать творческое воображение, фантазию, умение перевоплощаться.

Квест-игра для второй младшей группы «День победы»
Квест-игра для второй младшей группы «День победы»

Цель квеста: расширение, закрепление знаний и представлений о празднике страны «День победы» и историческом наследии нашей страны. Формирование патриотических чувств у детей.

Задачи:

Образовательные:

• развивать познавательный интерес к истории нашей страны, расширять кругозор;

• пробуждать к познавательно-исследовательской деятельности путем решения проблемных ситуаций;

развивать физические качества: ловкость, быстроту реакции, координацию движений;

развивать психические качества: волю к победе, целеустремленность, самоконтроль;

Развивающие:

• способствовать развитию внимания, координационных способностей;

• содействовать развитию креативных способностей, познавательных интересов детей;

• развивать социально-коммуникативные качества путем коллективного решения общих задач, способствовать сплочению детей в коллективе;

• развивать духовно- нравственный и интеллектуальный потенциал художественно-эстетическими средствами, музыкальной культурой;

Воспитательные:

• воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим;

• воспитывать чувства патриотизма, чувства благодарности к ветеранам и людям старшего поколения.

 

 

Сценарий. Квест «Юные защитники Родины» для детей старшего дошкольного возраста, посвященный празднованию Победы 9 Мая
Сценарий. Квест «Юные защитники Родины» для детей старшего дошкольного возраста, посвященный празднованию Победы 9 Мая

Цель: создать условия для развития у дошкольников патриотических чувств, понимания о героях Великой Отечественной войны, поддержать интерес у детей старшего возраста к истории Родины.

Задачи:

1. Создать атмосферу творчества, событийности детской жизнедеятельности в преддверии праздника – Дня Победы.

2. Провести беседы с детьми о памятных местах города Улан-Удэ, о городах героях России.

3. Закрепить знания детей о военных профессиях, военной техники.

4. Развивать связную речь, пополнять активный словарь детей.

5. Способствовать развитию поисковой деятельности детей и родителей в рамках исторического прошлого семьи, Родины.

6. Упражнять детей в умении распознавать характер музыки, в соответствии с характером менять движения.

7. Воспитывать чувство патриотизма, уважения к памяти о ветеранах войны.

Участники: дети старших и подготовительных групп. Старшая группа №3, отв. Афанасьева Л. А., Старшая группа №10 отв. Эрдынеева Г. О., Старшая группа №12, отв. Лескова А. С., подготовительная группа №7 отв. Мархаева Г. И., подготовительная группа №11 отв. Гусева Л. И.

Материалы и оборудование: мультимедийный проектор, экран, ноутбук, колонка, полевая сумка с донесением, лимон, йод, ватные палочки.

Предварительная работа: все группы должны быть в единой военной форме, либо иметь знаки отличия (бескозырки, воротнички, погоны, береты, и т. д.). Отв. Воспитатели групп.